Доставка документов в любой город России бесплатно

Сертификаты

Сертификат происхождения

Сертификат происхождения

Сертификат происхождения является документом, который оформляют уполномоченные органы и госсруктуры с целью подтверждения государства-производителя, либо поставщика товара, либо группы стран.

Основные виды сертификата

Существуют три основные формы:

  • Сертификат происхождения по форме «СТ-1» применяется для продукции, которая экспортируется в страны СНГ (в том числе, Россия, Беларусь, Азербайджан, Казахстан, Армения, Киргизия, Молдова, Украина, Грузия, Таджикистан, Узбекистан). Эта форма необходима при перевозке продукции на территорию одной из стран-участниц соглашения для удостоверения страны-изготовителя продукции. Предоставляется документ вместе с документацией, необходимой для осуществления таможенного контроля.
  • Форма «А» использовалась относительно изделий, экспортируемых в государства Евросоюза, а также Канаду, США и Турцию, страны бывшей Югославии. То есть, форма «А» требовалась, если экспортируемый продукт входил в перечни таможенных требований этих стран, а также России. На сегодняшний день этот документ упразднён и не выдаётся.
  • Общая форма. Применяется для всех остальных государств.

Особенности получения сертификата происхождения

При получении сертификата происхождения осуществляется проверка всех представленных документов. При этом на каждую конкретную поставку товаров разрешение должно оформляться отдельно. Иногда возможен вариант получения изготовителем продукции сертификата происхождения сроком на один календарный год, на основании которого он сможет в облегчённой форме получать необходимый разрешительный документ для каждой поставки.

В каких случаях сертификат происхождения не нужен?

Ниже представлены ситуации, которые освобождают предпринимателя от оформления сертификата происхождения:

  • При транспортировке товаров для личного использования;
  • Если общая стоимость изделий, которые экспортируются одним способом единовременно одним отправителем и на один и тот же адрес, не превышает 20 тысяч рублей;
  • Если товары, которые ввозятся в Россию, заявлены к режиму транзита через нашу страну, и предприниматель не планирует их реализовывать в РФ.

Как получить сертификат происхождения?

Процесс оформления сертификата происхождения, как и любого другого разрешительного документа, складывается из нескольких основных стадий:

  1. Обращение в сертификационный центр.
  2. Подача комплекта документов и заявки на оформления.
  3. Проведение проверки.
  4. При положительном исходе всех экспертиз – составление разрешительного документа и его выдача.

Пакет документов

В пакет документации необходимо включить:

  • Регистрационные документы заявителя;
  • Наименование и описание продукта;
  • Техдокументацию, по которой товар производится;
  • Данные, удостоверяющие, в какой стране потрачено более 50% средств на производство товара (именно по этому показателю и определяют, где конкретно продукт произведён).

За более подробными сведениями обращайтесь в аккредитованный центр «Севтест».

Сертификация СТО ГАЗПРОМ 9001-2006

Сертификат СТО Газпром

В середине 00-х ОАО «Газпром» начала внедрение новой базы корпоративных требований и стандартов СМК (систем менеджмента качества) СТО Газпром на основе стандартов ИСО 9000. Внедрение этих норм имело своей целью совершенствовать деятельность конгломерата и улучшать работу его дочерних предприятий в области обеспечения выпуска качественного продукта и потребления ресурсов.

Что стало основой системы?

Основной СТО Газрпром стали стандарты ИСО 9000, которые являются одними из самых востребованных и популярных во всём мире, а во многих государствах их внедрение является обязательным (именно поэтому для выхода на международные рынки сбыта компаниям нередко требуется получать сертификат ИСО 9001). Тем не менее, стандарты ИСО стали лишь основой – специалисты конгломерата оптимизировали нормативную базу ИСО, дополнили и изменили её таким образом, чтобы она идеально сочеталась с отраслевыми и региональными особенностями ведения бизнеса.

Именно поэтому сертификат Газпром 9001 стал популярен не только среди его дочерних компаний, но также и среди сторонних фирм, которые желали улучшить свою систему управления, качества выпускаемой продукции и общую функциональность предприятием, подвести его к полному соответствию нормам действующего Законодательства.

Кому может понадобиться сертификат?

Система стандартов Газпрома универсальна, поэтому получение такого документа может быть полезным для абсолютно любого предприятия, желающего вывести свой бизнес на новый уровень.

Где можно получить сертификат Газпром?

Этот разрешительный документ можно оформить в сертификационном центре «Севтест». Мы поможем Вам в подготовке документации, проведении аудиторских работ и различного рода проверок. Также мы оказываем бесплатные консультационные услуги в данной области.

Какие преимущества даст наличие системы Газпром на предприятии?

Сертификат Газпром 9001 позволит получить следующие преимущества:

  • Оптимизируется система управления, будут сокращены риски;
  • Повысится статус предприятия, его имидж – благодаря этому расширится потребительская группа и можно будет рассчитывать на привлечение новых инвесторов;
  • Компания получит особый статус поставщика Газпрома, что обеспечит огромный пул выгодных контрактов (так как у ОАО имеется большое количество проектов не только в РФ, но и за её пределами, стать его одобренным поставщиком – это весомое преимущество и для международной торговли);
  • Вы получите анализ работы предприятия от проверенной консалтинговой компании, которая составит также и план доработок, методы возможных улучшений, достройки системы до полного соответствия требованиям ИСО 9001, а также поможет в организации новой структуры бизнеса посредством применения модернизированных управленческих систем.

За более подробными сведениями и для получения сертификата СТО Газпром 9001 обращайтесь в «Севтест».

Сертификат Евро 4

Сертификат Евро 4 представлял собой документ, который удостоверял соответствие автомобилей нормам безопасности с точки зрения экологии. Этот документ подтверждал, что авто, а также его двигатель отвечает нормам экобезопасности, что уровень выделяемых им вредных веществ установленного уровня не превышает.

Он был обязательным?

Да, предприниматели, а также частные лица обязаны были его получать как для производства, так и для ввоза авто в Россию. Это регламентировалось национальным Техрегламентом.

Когда был отменён сертификат Евро 4?

Документ перестал выдаваться в начале 2014 года. Его заменил собой более новый Евро 5 – он позволял лучше контролировать безопасность ввозимого транспорта, запчастей, двигателей, топлива. Его требования были более строги, а потому нередко перед ввозом транспорта приходилось заменять или переоборудовать двигатель, чтобы он соответствовал этим современным экологическим нормам.

Когда отменили Евро 5?

Этот документ окончательно упразднили с января 2015 – именно тогда вступил регламент Таможенного союза на колёсный транспорт, согласно которому требования значительным образом изменились. В частности, теперь автомобили и запчасти к ним стали подлежать декларированию, либо получению СБКТС и ОТТС (документы, устанавливающие безопасность типа, конструкции транспорта, а также подтверждающие и их экологическую безопасность (она должна быть не ниже уровня стандарта Евро 4).

Где оформляют новые разрешительные документы?

Декларации, СБКТС и ОТТС оформляются в сертификационном центре «Севтест» быстро и надёжно. Наши специалисты помогают на всех этапах проверки, помогают собрать документы и проводят бесплатные консультации.

Как проходит оценка качества?

Процедура подтверждения соответствия авто нормам складывается из нескольких основных этапов:

  1. Вы обращаетесь к нашим специалистам, подаёте заявку на проведение оценки качества и пакет необходимой документации.
  2. После этого осуществляется проверка авто сотрудниками аккредитованных независимых центров.
  3. Если проверка оканчивается успешно, то выдаётся соответствующий документ – декларация, ОТТС, СБКТС.

Какие документы необходимо подать?

В пакет документации рекомендуется включать:

  • Наименование авто, его марка, год выпуска, ВИН-код;
  • ПТС на автотранспорт;
  • Регистрационные документы предприятия или копию паспорта заявителя (если заявитель – частное лицо).

За более подробными сведениями обращайтесь в специализированный центр «Севтест».

Сертификат соответствия ГОСТ

Сертификат соответствия ГОСТ – разрешительный документ, удостоверяющий соответствие нормам безопасности, установленным законодательством России.

В каких случаях получение сертификата соответствия ГОСТ является обязательным?

Оформление этого документа является необходимым в случаях, когда товар входит в перечни продукции, для которой оценка качества по ГОСТу предусмотрена в обязательном порядке (ПП №982). На сегодняшний день это не такая большая группа товаров, так как большая часть продукции сертифицируется в рамках требований Техрегламентов ТС.

Для чего необходим сертификат по ГОСТу?

Он требуется предпринимателям для возможности осуществления следующих видов деятельности:

  • Производство продукции;
  • Осуществление импортно-экспортных процедур;
  • Реализация товаров.

Где можно получить сертификат соответствия ГОСТ?

Этот разрешительный документ можно оформить в нашем центре «Севтест». Мы поможем Вам в оформлении разрешительной документации любого типа, а также окажем бесплатные консультативные услуги.

Можно ли получить сертификат добровольно?

Да, оформление добровольного сертификата соответствия ГОСТ является весьма популярной процедурой на территории нашего государства. Наличие такого документа приносит компаниям следующие преимущества:

  1. Возможность участия в тендерах и приёма госзаказов.
  2. Повышение интереса со стороны потребителей и инвесторов.
  3. Укрепление имиджа предприятия и повышение доверия к бренду.
  4. Повышение конкурентоспособности.
  5. Возможность заключения крупных контрактов, вступления в СРО и так далее.
  6. Участие в выставках на особых условиях.
  7. Вывод продукции на новы рынки сбыта.
  8. Улучшение качества работы предприятия и конечного продукта.

Как проходит сертификация?

Процесс оценки качества осуществляется в несколько основных этапов:

  1. Вы обращаетесь к нашим специалистам.
  2. Мы помогаем Вам собрать пакет необходимой документации.
  3. Далее мы отбираем образцы продукции и направляем её в независимую лабораторию для проведения проверки.
  4. Следующий этап – это оценка безопасности производства, если это предусмотрено соответствующей сертификационной схемой.
  5. При успешном окончании экспертиз мы выдаём Вам сертификат соответствия ГОСТ.

Как долго действует документ?

Максимально он выдаётся на период до трёх лет, но иногда его получают на более короткий срок. При получении документа на партию в нём не указывается срок окончания действия.

Как долго Вы оформляете разрешительную документацию?

Процесс может занять от одного и до нескольких рабочих дней. Это зависит от типа продукции, полноты документационного пакета, необходимости проведения производственных проверок и схемы сертификации, которую Вы выберете.

За более подробными сведениями обращайтесь к нашим специалистам.

Декларация пожарной безопасности

Декларация пожарной безопасности
Декларация пожарной безопасности – основной документ, который удостоверяет соответствие подконтрольного объекта нормам пожарной безопасности.

Объекты декларирования

Объектами декларирования являются любые здания (склады, промышленные помещения и пр.), способные представлять собой потенциальную угрозу пожарной безопасности. Исключениями являются только некоторые объекты, например, жилые здания, высота которых не превышает 3х этажей.

Здания, которые проектируются или строятся, но пока не введены в эксплуатацию, также подлежат обязательному декларированию.

Список изделий, подлежащих обязательному подтверждению пожарной безопасности путем декларирования, установлен Постановление Правительства РФ № 241, датированного 17 марта 2009г.

К таким изделиям относятся:

  • Материалы, вещества и пр., используемые для проведения отделочных, ремонтных работ и строительства;
  • Строительные конструкции;
  • Вещества, изделия и материалы, которые могут быть использованы для обеспечения пожарной безопасности или оказания помощи во время пожара.

Срок действия декларации

Составление декларации пожарной безопасности на сооружения происходит лишь один раз, однако каждые 3 года объект должен подвергаться инспекции. Новую декларацию необходимо будет оформлять в случае капитального ремонта сооружения или при смене вида деятельности организации.

Законное обоснование

Декларация пожарной безопасности оформляется на основании регламентирующих пожарную безопасность документов:

  • Федерального Закона под номером 123-ФЗ, датированного 22 июля 2008г. «Технический регламент о требованиях пожаробезопасности»;
  • Приказа МЧС номер 91, датированного 24 февраля 2009г.;
  • Приказа МЧС номер 382, датированного 30 июня 2009г.;
  • Прочие.

Что содержится в декларации?

Пожарная декларация непременно содержит следующие сведения:

  • Информацию о заявителе;
  • Сведения о действующем техрегламенте, согласно которому она получена;
  • Информацию об органе регистрации;
  • Данные о протоколах испытаний;
  • Срок действия документа;
  • Прочее.

Как оформить декларацию?

Только специально аккредитованные государством учреждения имеют право выдавать подобные документы. Сертификационный центр «Севтест» обладает всеми необходимыми разрешениями. Для получения декларации пожарной безопасности необходимо пройти ряд предусмотренных проверок соответствия установленным требованиям.

Для начала работы заявитель должен подать заявку и представить все необходимые документы:

  • Реквизиты и уставные документы;
  • Документы, подтверждающие законность осуществляемой деятельности;
  • Уточняющие характеристики объекта документации (при наличии);
  • Технические документы;
  • Ранее выданные сертификаты;
  • Договор на поставку (для импорта);
  • Акт анализа состояния производства;
  • Прочее.

Эксперты проведут анализ всех полученных документов и, после ряда проверок, смогут сделать вывод о степени соответствия подконтрольного объекта нормам пожарной безопасности.

Сертификат пожарной безопасности

ФЗ РФ за номером 123 также предусматривает получение сертификата пожарной безопасности для следующих видов продукции:

  • Мобильные огнетушители;
  • Огнестойкие кабели;
  • Компоненты для установок пожаротушения;
  • Двери шахт;
  • Пожарные рукава, стволы и пр.;
  • Средства защиты от огня;
  • Прочее.

Для перечисленных товаров оформление сертификата является неукоснительным. Все товары, которые не вошли в данный список, могут пройти процедуру добровольной пожарной сертификации.

Особенности декларирования

В отличие от сертификации, процедуру декларирования нельзя пройти на добровольной основе. Декларация может быть оформлена лишь на зарегистрированного на территории России предпринимателя. Обусловлено это тем, что при оформлении декларации всю ответственность за данные, вносимые в исходный документ, несет сам заявитель. При сертификации же ответственность ложится на сертификационный орган.

Заказать декларацию

Заказать оформление декларации пожарной безопасности можно, обратившись к специалистам центра сертификации «Севтест». Наши сотрудники ответят на все интересующие Вас вопросы, смогут сориентировать по цене в зависимости от объекта проверки и подберут оптимальную для Вас схему декларирования.

Быстрая форма для заявки

Наименование продукции: *
Ваше имя: *
Контактный телефон: