Доставка документов в любой город России бесплатно

Сертификат ГОСТ Р ИСО (ISO) 9001

Самым известным и востребованным международным стандартом является ISO 9001. Он разработан в интересах компаний и применяется для улучшения системы управления, оптимизации производственных процессов. Подтвердить успешное использование принципов данного норматива можно с помощью оформления сертификата ИСО 9001. Он может быть выдан на основании международного стандарта или его российского аналога – ГОСТ Р ИСО 9001-2015 “Системы менеджмента качества. Требования”.

Что это такое?

Объектом оценки соответствия при сертификации ИСО 9001 является не выпускаемая продукция, а система менеджмента качества (СМК) предприятия. Для того чтобы проверить работу системы управления, необходимо для начала ее разработать и внедрить. СМК включает в себя совокупность структурных элементов, а также процессов, ресурсов и методик, которые требуются для управления качеством продукции и услуг.

Образец документа

сертификат исо 9001 образец

Сертификат ИСО 9001 составляется на специальном бланке и содержит важную информацию:

  1. название, адрес, реквизиты предприятия;
  2. регистрационные данные органа по сертификации;
  3. регистрационный номер;
  4. дата оформления и срок действия;
  5. подтвержденное соответствие требованиям стандарта ИСО 9001;
  6. виды деятельности, в которых применяется СМК;
  7. подпись руководителя органа и печать.

Кому нужен?

Внедрение СМК и последующая ее сертификация могут проводиться на любом предприятии независимо от сферы деятельности, численного состава и формы собственности.

Наиболее востребован подтверждающий документ у компаний, работающих в:

  • строительстве;
  • промышленности;
  • сфере услуг;
  • системе государственного администрирования.

Кто выдает?

Оформить документ может только специализированный орган (центр), наделенный определенными полномочиями. Чтобы получить необходимую аккредитацию, центры должны соответствовать высоким критериям отбора. В расчет берутся уровень компетентности и профессионализм экспертов.

Что проверяют по стандарту ISO 9001?

В ходе оценки соответствия проводится выездной аудит компании, при котором проверяются следующие моменты:

  1. техническая и управленческая документация фирмы;
  2. процессы системы менеджмента;
  3. технологические схемы;
  4. стандарты организации, политика и руководство по качеству;
  5. квалификация и профессионализм сотрудников.

После выдачи сертификата ИСО 9001 уполномоченный орган проводит ежегодный инспекционный контроль предприятия. Это необходимо, чтобы быть уверенным в правильности и эффективности работы СМК. Ведь цель подтверждающего документа – отражать реальное положение дел в компании, а не вводить в заблуждение потребителей и партнеров.

Преимущества сертификации по ИСО 9001

Оценка соответствия помогает определить, насколько правильно компания разработала и внедрила СМК.

Сам подтверждающий документ способствует выходу предприятия на новый уровень развития, а также:

  • позволяет быть участником СРО (для строительных фирм, работающих на опасных объектах);
  • формирует положительную деловую репутацию и вызывает интерес со стороны крупных партнеров;
  • дает право на специальную маркировку продукции;
  • свидетельствует о современном подходе к организации бизнеса;
  • ведет к победам в государственных тендерах;
  • в большинстве случаев является обязательным условием для выдачи разрешительной документации на максимальный срок.

Как получить сертификат ISO 9001?

Для этого необходимо обратиться в центр “Севтест”, который имеет большой опыт в разработке необходимой документации. Главной особенностью нашего центра является наличие собственной зарегистрированной в Росстандарте системы “Промтехсертификация”, в которой мы оформляем сертификаты ИСО.

Если у вас еще нет системы управления качеством, наши специалисты помогут разработать и внедрить ее на практике.

Сроки действия и стоимость

Период действия документа составляет три года с момента регистрации. Стоимость процедуры определяется отраслевой направленностью предприятия, численностью сотрудников и степенью сложности производственного процесса. Чтобы сделать расчет цены, требуется изучить заявку предпринимателя на оказание услуги проверки. В нее вносятся нюансы и детали работы компании, полное описание выпускаемой продукции или оказываемых услуг.

Подробнее об этом можно узнать у нашего менеджера по телефону +7 (495) 266-61-73 или с помощью формы обратной связи. Наши консультации абсолютно бесплатны!

Необходимые документы

Процессу проверки работы СМК предшествует сбор необходимых сведений предпринимателем:

  • копии учредительных и регистрационных данных (устава, ИНН, ОГРН, ЕГРЮЛ);
  • описание вида деятельности (код ОКПД2);
  • нормативно-техническая информация (актуальные ГОСТы, ТУ);
  • технология и особенности изготовления продукции, оказания услуг, проведения работ;
  • организационная структура компании, квалификация и опыт сотрудников;
  • должностные обязанности;
  • действующие лицензии (при наличии);
  • разрешительные документы на товар (при наличии).

Этапы сертификации

Как проходит процедура оценки соответствия? Проверка эффективности СМК подразумевает:

  1. обработку заявки предпринимателя и согласование условий контроля;
  2. заключение договора и оплата счета;
  3. анализ системы управления (если система уже внедрена);
  4. оценка деятельности клиента, разработка и внедрение новых принципов СМК (при отсутствии системы);
  5. корректирующие мероприятия и заключительный аудит;
  6. регистрация документа в реестре нашей системы “Промтехсертификация”;
  7. отправка готового бланка заявителю.

Решили усовершенствовать работу вашей компании? Мы будем рады помочь в достижении новых горизонтов.

Быстрая форма для заявки