Доставка документов в любой город России бесплатно

БАД

Сертификация БАД – это оценка качества биологически-активных добавок, проведение лабораторных экспертиз и анализ документации согласно требованиям установленных законодательно нормативов. В итоге такой оценки качества выдаётся разрешительная документация – декларация на БАД.

Для чего нужна сертификация БАД?

Сертификация БАД необходима предпринимателям для осуществления следующих видов деятельности:

  • Производство добавок;
  • Проведение экспортных и импортных процедур;
  • Реализация пищевых добавок.

На соответствие каким стандартам проходит проверка?

Проверка осуществляется на соответствие требованиям следующих Техрегламентов:

  • На пищевую продукцию;
  • На пищевые добавки;
  • На маркировку продуктов.

Какие документы необходимо оформлять?

  • Декларацию ТР ТС;
  • Сертификат ХАССП (если оценивается производство продуктов).

Что такое сертификат ХАССП?

Сертификат ХАССП ИСО22000 является документом, свидетельствующим о наличии на пищевом производстве внедрённой системы стандартов ИСО 22000, необходимой для оптимизации управления рисками. Такая система должна быть внедрена обязательно, а потому без её наличия компания не может законно функционировать.

Где можно получить декларацию?

Оформлением такой разрешительной документации занимаются специалисты центра «Севтест». Мы помогаем на всех стадиях оценки качества, проводим бесплатные консультации. У нас есть свой орган сертификации, поэтому Вы не потратите на оформление необходимого документа лишних времени и средств.

Как проходит декларирование продукции?

Получение декларации на БАД осуществляется в несколько этапов:

  1. Проверка товаров в лаборатории.
  2. Анализ документов, которые предоставила компания.
  3. Проверка на производстве.
  4. Получение и регистрация декларации на добавки.

Какие документы необходимо предоставить?

Для сертификации БАД необходимо подготовить:

  • Заявку;
  • Регистрационно-учредительную документацию: ИНН, ОГРН, копию устава;
  • Наименование товара, его описание, присвоенные БАДам коды, технические документы, по которым они изготавливаются;
  • Контракты на поставки. Инвойс;
  • Реквизиты и другую информацию о производителе;
  • Ранее полученные сертификаты на БАД (если они есть);
  • Документы на производственные площади – пожарные, гигиенические справки;
  • Другое (при необходимости).

Как долго действуют декларации на биологически-активные добавки?

По периоду использования такие разрешительные документы могут действовать в течение следующего периода:

  • До пяти лет на серийный выпуск БАДов, на контракт, производство;
  • Без указания срока действия, если оформляются на партию.

Сколько по времени занимает проведение сертификации БАД?

Мы оформим Вам необходимый документ за один-два рабочих дня.

За более подробными сведениями обращайтесь к специалистам «Севтест».


Fatal error: Call to undefined function related_posts() in /usr/home/www_svt/htdocs/wp-content/themes/sevtest/single.php on line 35