Доставка документов в любой город России бесплатно

Ламинат

Сертификация ламината – это процесс удостоверения соответствия настоящего отделочного материала законодательным нормам качества и безопасности.

Какую документацию необходимо оформлять на ламинат и в каких ситуациях?

Сертификация ламината в системах Техраегламентов и ГОСТ Р не является обязательной, но на такую продукцию необходимо неукоснительное оформление сертификата пожаробезопасности. Необходимость регламентируется национальным ТР РФ о пожарной безопасности.

Для чего необходим пожарный сертификат?

Данный документ подтверждает безопасность строительных товаров и удостоверяет, что компания может на законных основаниях осуществлять:

  • Изготовление ламината;
  • Реализацию такой строительной продукции;
  • Установку ламината;
  • Импорт/экспорт таких товаров.

Где оформить такой разрешительный документ?

Пожарный сертификат на ламинат можно получить в аккредитованных государством сертификационных центрах. Специалисты таких компаний помогают собрать и подготовить все необходимые документы для старта процесса оценки качества.

Как происходит сертификация/декларирование?

Процесс подтверждения качества данного товара осуществляется следующим образом:

  1. Обращение с заявлением на участие в процессе сертификации.
  2. Сбор и подача необходимой документации в сертификационный орган.
  3. Лабораторная экспертиза над образцами ламината, которые предпринимателю необходимо предоставить с центр сертификации.
  4. Если заявитель является производителем ламината, то потребуется экспертная проверка на производстве на предмет безопасности производственных процессов.
  5. При успешном завершении проверок, разрешительный документ будет составлен и зарегистрирован.
  6. Сертификат выдаётся предпринимателю.

Какие документы мне потребуется предоставить в центр?

В документационный комплект следует включить:

  1. Заявление от имени руководителя.
  2. Учредительную и регистрационную документацию, а также ИНН, ОГРН и нотариально заверенную копию устава.
  3. Описание отделочного материала, его наименование, а также присвоенные в классификаторах коды.
  4. Ранее полученные разрешительные документы, а также сертификаты от изготовителя (при наличии таковых).
  5. Инвойс, сведения о производителе и контракт поставок.
  6. Прочее (при запросе из сертификационного центра.

Получить пожарный сертификат на ламинат, а также оформить другую разрешительную документацию такого типа можно в аккредитованной компании «Севтест». Специалисты сертификационного центра бесплатно предоставят консультацию, помогут в сборе и подготовке документации и сопроводят на всех этапах оформления необходимого разрешительного документа. В нашем центре имеется собственный сертификационный орган, благодаря чему оформление разрешительных документов происходит максимально быстро и исключает лишние издержки.

Быстрая форма для заявки

Наименование продукции: *
Ваше имя: *
Контактный телефон: