Сертификация ламината
Сертификация ламината – это процесс удостоверения соответствия настоящего отделочного материала законодательным нормам качества и безопасности.
Какую документацию необходимо оформлять на ламинат и в каких ситуациях?
Сертификация ламината в системах Техраегламентов и ГОСТ Р не является обязательной, но на такую продукцию необходимо неукоснительное оформление сертификата пожаробезопасности. Необходимость регламентируется национальным ТР РФ о пожарной безопасности.
Для чего необходим пожарный сертификат?
Данный документ подтверждает безопасность строительных товаров и удостоверяет, что компания может на законных основаниях осуществлять:
- Изготовление ламината;
- Реализацию такой строительной продукции;
- Установку ламината;
- Импорт/экспорт таких товаров.
Где оформить такой разрешительный документ?
Пожарный сертификат на ламинат можно получить в аккредитованных государством сертификационных центрах. Специалисты таких компаний помогают собрать и подготовить все необходимые документы для старта процесса оценки качества.
Как происходит сертификация/декларирование?
Процесс подтверждения качества данного товара осуществляется следующим образом:
- Обращение с заявлением на участие в процессе сертификации.
- Сбор и подача необходимой документации в сертификационный орган.
- Лабораторная экспертиза над образцами ламината, которые предпринимателю необходимо предоставить с центр сертификации.
- Если заявитель является производителем ламината, то потребуется экспертная проверка на производстве на предмет безопасности производственных процессов.
- При успешном завершении проверок, разрешительный документ будет составлен и зарегистрирован.
- Сертификат выдаётся предпринимателю.
Какие документы мне потребуется предоставить в центр?
В документационный комплект следует включить:
- Заявление от имени руководителя.
- Учредительную и регистрационную документацию, а также ИНН, ОГРН и нотариально заверенную копию устава.
- Описание отделочного материала, его наименование, а также присвоенные в классификаторах коды.
- Ранее полученные разрешительные документы, а также сертификаты от изготовителя (при наличии таковых).
- Инвойс, сведения о производителе и контракт поставок.
- Прочее (при запросе из сертификационного центра.
Получить пожарный сертификат на ламинат, а также оформить другую разрешительную документацию такого типа можно в аккредитованной компании «Севтест». Специалисты сертификационного центра бесплатно предоставят консультацию, помогут в сборе и подготовке документации и сопроводят на всех этапах оформления необходимого разрешительного документа. В нашем центре имеется собственный сертификационный орган, благодаря чему оформление разрешительных документов происходит максимально быстро и исключает лишние издержки.