Сертификат ОХСАС 18001
Сертификат ОХСАС 18001 – это официальный документ, свидетельствующий о том, что на производстве введена система менеджмента охраны труда и все сотрудники предприятия работают в соответствии с нормами профессиональной безопасности. OHSAS 18001 – это документ международного уровня, который говорит о соблюдении надлежащих правил на предприятии.
Является ли этот документ обязательным?
Данный сертификат не является обязательным для оформления в России, но если компании необходимо выйти на международный рынок, разрешительный документ потребуется оформить, потому как сертификат ОХСАС 18001 является обязательным разрешением в большинстве стран. Также, оформленный ОХСАС 18000 может документально подчеркнуть качество выпускаемого продукта и улучшить имидж компании. У сертификата ОХСАС международного образца имеется отечественный аналог, и по юридическим свойствам эти два документа идентичны. Есть лишь одно отличие – отечественный применим только в России, международный – во всех странах.
Преимущества сертификата ОХСАС 18000
Оформленный сертификат ОХСАС 18000 предоставляет немаловажные преимущества при участии в конкурсах и тендерах, при приёме госзаказов и страховании компании. Если речь идёт о получении интегрированного сертификата качества, то сертификация ОХСАС осуществляется параллельно с системой менеджмента качества ИСО 9000 и системой экологического менеджмента ИСО 14000.
Сертификат ОХСАС в рамках системы ЕАС
На сегодняшний день оформление сертификата ОХСАС рекомендуется осуществлять в рамках системы «ЕАС». Это позволяет получить ещё больше преимуществ, а также возможность использовать товарный знак «ЕАС». Система ЕАС зарегистрирована в 2015 году, но уже успела заслужить доверие как у предпринимателей, так и у потребителей.
Где можно получить ОХСАС 18001?
Этот документ можно оформить в аккредитованном сертификационном центре «Севтест». Наши специалисты помогут на всех этапах оценки качества и проведут бесплатную консультацию.
Как проходит сертификация?
Этот процесс включает следующие стадии:
- Обращение предпринимателя в центр «Севтест».
- Подготовка необходимой документации.
- Внедрение на предприятии системы стандартов OHSAS.
- Проведение аудита и экспертиз.
- Оформление готового документа.
Что потребуется предоставить?
Необходимо будет подать в центр «Севтест» следующее:
- Заявку.
- Документация на производственные площади.
- Сертификаты санитарной, пожарной безопасности.
- Сертификационную документацию на применяемое оборудование.
- Регистрационные, учредительные документы.
- ОГРН, ИНН.
- Разрешения на выпускаемую продукцию, лицензии на деятельность (при необходимости).
Другое.