Доставка документов в любой город России бесплатно

Сертификат ОХСАС 18001

Сертификат ОХСАС 18001

Сертификат ОХСАС 18001 – это официальный документ, свидетельствующий о том, что на производстве введена система менеджмента охраны труда и все сотрудники предприятия работают в соответствии с нормами профессиональной безопасности. OHSAS 18001 – это документ международного уровня, который говорит о соблюдении надлежащих правил на предприятии.

Является ли этот документ обязательным?

Данный сертификат не является обязательным для оформления в России, но если компании необходимо выйти на международный рынок, разрешительный документ потребуется оформить, потому как сертификат ОХСАС 18001 является обязательным разрешением в большинстве стран. Также, оформленный ОХСАС 18000 может документально подчеркнуть качество выпускаемого продукта и улучшить имидж компании. У сертификата ОХСАС международного образца имеется отечественный аналог, и по юридическим свойствам эти два документа идентичны. Есть лишь одно отличие – отечественный применим только в России, международный – во всех странах.

Преимущества сертификата ОХСАС 18000

Оформленный сертификат ОХСАС 18000 предоставляет немаловажные преимущества при участии в конкурсах и тендерах, при приёме госзаказов и страховании компании. Если речь идёт о получении интегрированного сертификата качества, то сертификация ОХСАС осуществляется параллельно с системой менеджмента качества ИСО 9000 и системой экологического менеджмента ИСО 14000.

Сертификат ОХСАС в рамках системы ЕАС

На сегодняшний день оформление сертификата ОХСАС рекомендуется осуществлять в рамках системы «ЕАС». Это позволяет получить ещё больше преимуществ, а также возможность использовать товарный знак «ЕАС». Система ЕАС зарегистрирована в 2015 году, но уже успела заслужить доверие как у предпринимателей, так и у потребителей.

Где можно получить ОХСАС 18001?

Этот документ можно оформить в аккредитованном сертификационном центре «Севтест». Наши специалисты помогут на всех этапах оценки качества и проведут бесплатную консультацию.

Как проходит сертификация?

Этот процесс включает следующие стадии:

  1. Обращение предпринимателя в центр «Севтест».
  2. Подготовка необходимой документации.
  3. Внедрение на предприятии системы стандартов OHSAS.
  4. Проведение аудита и экспертиз.
  5. Оформление готового документа.

Что потребуется предоставить?

Необходимо будет подать в центр «Севтест» следующее:

  1. Заявку.
  2. Документация на производственные площади.
  3. Сертификаты санитарной, пожарной безопасности.
  4. Сертификационную документацию на применяемое оборудование.
  5. Регистрационные, учредительные документы.
  6. ОГРН, ИНН.
  7. Разрешения на выпускаемую продукцию, лицензии на деятельность (при необходимости).

Другое.

 

Быстрая форма для заявки

Наименование продукции: *
Ваше имя: *
Контактный телефон: