Доставка документов в любой город России бесплатно

Бетон

Сертификат на бетон – документ, удостоверяющий соответствие стройпродукции нормам качества, безопасности, подтверждающий, что продукция прошла все необходимые экспертизы и отвечает стандартам безопасности, установленным законодательно.

Обязательно ли оформлять сертификат на бетон?

Как правило, сертификат на бетон не является обязательным в большинстве случаев. Исключение составляют железобетонные плиты, которые используются для строительства дорог. Этот вид товаров должен проходить сертификацию по Техрегламенту ТС на автодороги.

Для чего требуется сертификат на железобетонные плиты?

Этот разрешительный документ необходим предпринимателям для осуществления следующих видов деятельности:

  • Производство стройпродукции;
  • Экспорт и импорт строительных товаров;
  • Реализация продукции этого типа.

Следует ли оформлять добровольный сертификат на бетон?

Он оформляется по усмотрению предпринимателя, однако является весьма распространённым документом, так как позволяет:

  • Участвовать в тендерах, а также принимать госзаказы;
  • Повышать конкурентоспособность строительных товаров;
  • Вступать в СРО, осуществлять крупные сделки, выводить товар на новые рынки сбыта;
  • Привлекать инвесторов;
  • Расширять круг клиентской группы;
  • Укреплять доверие к бренду;
  • Повышать рост продаж;
  • Улучшать качество производимого продукта;
  • Оптимизировать работу производства и многое другое.

Где можно оформить сертификат на бетон?

Получить сертификат на бетон можно в нашем центре «Севтест», специалисты которого помогут в подготовке документов и на всех остальных этапах оценки качества. Мы также оказываем бесплатные консультативные услуги.

Как проходит сертификация строительной продукции?

Традиционно такая процедура складывается из нескольких этапов:

  1. Обращение в аккредитованный центр.
  2. Подготовка документации и её подача в сертификационный орган.
  3. Отбор образцов строительной продукции и их оценка в лаборатории.
  4. Проверка на производстве (проводится не всегда – это зависит от схемы сертификации).
  5. Регистрация и выдача документа.

Как долго оформляется документ?

Процедура получения сертификата не занимает большого количества времени – в «Севтест» вы сможете получить необходимый документ быстро – всего за один-два рабочих дня.

Как долго действует сертификат на бетон?

Зависит это от системы сертификации, в коей он выдаётся. Когда речь идёт о ГОСТ Р, действие разрешительной документации (как обязательной, так и добровольной) не может превышать пяти лет. В свою очередь, максимальный период действия сертификата на железобетонные плиты для автодорог составляет пять лет, так как оформляется он в системе Техрегламентов.

За более подробными сведениями обращайтесь к специалистам «Севтест».


Fatal error: Call to undefined function related_posts() in /usr/home/www_svt/htdocs/wp-content/themes/sevtest/single.php on line 35